Сегодня в городе Грозный в рамках первого Всероссийского съезда работников дорожного хозяйства «Дорога 2023» прошло пленарное заседание «Клиентоцентричная модель управления в дорожном хозяйстве».
Опытом создания современных и комфортных многофункциональных зон сервиса вдоль автомобильных трасс с участниками съезда поделился генеральный директор ООО «Кафе Баранка» Владимир Красулин: «Наша основная задача – предоставить пользователям дорог максимально возможный набор качественных услуг за одну остановку на пути следования.»
В мероприятии приняли участие помощник Президента РФ Игорь Левитин, первый заместитель министра транспорта РФ Андрей Костюк, первый заместитель председателя комитета Госдумы РФ по собственности, земельным и имущественным отношениям Сергей Тен, начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России, генерал-лейтенант полиции Михаил Черников, председатель правления ГК «Автодор» Вячеслав Петушенко.
В своем приветственном слове Андрей Костюк напомнил, что качественные дороги сейчас перестали ассоциироваться исключительно с ровным покрытием. Теперь это комплексная технологическая среда со своей современной и многофункциональной инфраструктурой, высоким уровнем сервиса.
«Только на федеральной сети находится более 14 тыс. объектов дорожного сервиса. И мы видим большой фронт работ по формированию многофункциональных зон. При этом ждем свежих идей не только от бизнеса, но и в будущем от молодых специалистов индустрии туризма, которые также участвуют в пленарном заседании. Причиной многих ДТП является снижение концентрации из-за усталости водителя, поэтому наша главная обязанность – обеспечить условия для качественного отдыха в пути», – рассказал первый заместитель министра транспорта РФ.
С подробным докладом о клиентоцентричной модели управления в дорожном хозяйстве выступил Роман Новиков. Он отметил, что переход на этот концепт является приоритетом для всей отрасли, а также фундаментом для эффективного и комфортного взаимодействия человека с государством.
«Именно повышение качества жизни и уровня доверия граждан, простое и быстрое решение их проблем, активное информирование о новых возможностях, в том числе за счет грамотной организации и проведения дорожных работ, правильного планирования их в разгар туристического сезона, развития сельских дорог и доступной среды для маломобильных групп населения, создания сети объектов дорожного сервиса и многофункциональных зон вдоль автомобильных дорог, внедрения трендов по охране окружающей среды – всё это и есть суть клиентоцентричного подхода», – прокомментировал руководитель ведомства.
Данную тему продолжил в своем докладе заместитель руководителя Росавтодора Игорь Костюченко.
«Декларация ценностей концентричности – это оценка и участие всех и каждого в достижении конкретной цели. А цель у нас, дорожников, ‒ это обеспечение доступной и комфортной среды, достойной жизни людей. Это тот посыл, который заложен в указе главы нашего государства о реализации национальных проектов», – сообщил Игорь Костюченко.