Деловой завтрак Сбербанка в кафе «Баранка»
20
Июль
2018

Деловой завтрак Сбербанка в кафе «Баранка»

Традиционная встреча с журналистами, посвященная подведению итогов работы регионального отделения Сбербанка, на этот раз состоялась не в офисе банка, а в одном из придорожных кафе сети «Баранка», распложенном у федеральной трассы М-8.

Место для пресс-конференции было выбрано неслучайно. Одной из тем стала презентация новой экосистемы онлайн-сервисов Сбербанка для управления бизнесом, позволяющей совершать большинство банковских операций через Интернет. И атмосфера придорожного кафе, по замыслу организаторов мероприятия, нагляднее всего передавала актуальность подобных сервисов для предпринимателей, существенную часть рабочего времени проводящих вне офиса.

Сеть придорожных кафе «Баранка» была основана в 2003 году и «стартовала» с 15 точек общепита, которые работали на автозаправочных станциях. По словам заместителя генерального директора по развитию ООО «Кафе Баранка» Олега Корниенко, со временем стало понятно — пора что-то менять, причем на качественном уровне.

Так появилась идея создания сети многофункциональных комплексов, в которых водители и пассажиры могли бы получить практически любую услугу, необходимую путешественнику в дороге. От питания и небольших ремонтных работ до возможности воспользоваться бесплатным wi-fi и отдохнуть с детьми на спортивной и игровой площадках.

Первый комплекс нового формата заработал на трассе М-8 Москва — Архангельск в 2012 году. За шесть лет сеть «Баранка» развилась до семи полноценных комплексов, четыре из которых находятся на дорогах Вологодской области: около Грязовца, Чекшино, Липина Бора и Сазоново. Еще три точки работают за пределами региона: в Ярославской и Ленинградской областях.

«Для бизнеса с такой географией, как у нас, дистанционные банковские сервисы — необходимое решение. С их помощью мы можем правильно выстроить всю систему работы: от момента заказа продуктов до момента расчета в кассе. Это помогает координировать работу сети, экономить время», — отметил Олег Корниенко.

В рамках мероприятия заместитель управляющего Вологодским отделением Сбербанка Андрей Киселев отметил, что все свои новые продукты банк разрабатывает с учетом изменившихся рыночных условий — предприниматели уже привыкли получать доступ к сервисам управления бизнесом со своего планшета или компьютера.
Дистанционное банковское обслуживание позволяет подготавливать и отправлять платежные документы, получать информацию о движении денежных средств по счетам, взаимодействовать с сотрудниками банка путем обмена сообщениями, а также направлять заявки на рассмотрение возможности предоставления тех или иных услуг и банковских продуктов.

Также обсуждался новый специальный проект Сбербанка «Свое дело», включающий в себя 24 небанковских сервиса. В данную онлайн-платформу, которую сами представители банка называют «экосистемой для бизнеса», входит ведение бухгалтерии, создание сайтов, продвижение бизнеса в Интернете, расчетно-кассовое обслуживание и большой набор сервисов для небольших предприятий.

НАШИ новости

09 Январь 2021

Объект расположен в поселке Майский на 10 км федеральной трассы А-119 – одной из крупнейших транспортных артерий России. Интерактивная АЗС…

03 Июль 2019

В Вологде и Архангельске 2-4 июля 2019 года прошли практические российско – шведские семинары по обмену опытом реализации программ повышения…

28 Декабрь 2018

28 декабря Управление дороги «Холмогоры» подвел итоги первого этапа всероссийского конкурса на звание лучших объектов дорожного сервиса, расположенных на федеральных…

30 Март 2018

30 марта в Росавтодоре состоялось подведение итогов второго всероссийского конкурса на звание лучших объектов дорожного сервиса, расположенных в границах полос…